Переход на новый формат выдачи замечаний в Единой Цифровой Платформе Экспертизы (ЕЦПЭ)


July 18, 2024

С июля 2024 года на Единой Цифровой Платформе Экспертизы (далее ЕЦПЭ) автоматизированы и выведены в промышленную эксплуатацию функциональные возможности в части подготовки замечаний экспертизы в машиночитаемом виде, в том числе повторные замечания.

Для пользователей ЕЦПЭ появились:

  • возможность выдавать замечания в машиночитаемом виде;
  • дашборд по количеству устраненных замечаний и не снятых замечаний;
  • чат заявителя и эксперта;
  • возможность получать заявителем «критические» замечания до получения основного комплекта замечаний;
  • возможность выгружать в Excel файле ответы на замечания.

Новый механизм выдачи замечаний распространяется только на заявления, по которым эксперты назначены после 1 июля 2024 года. Для объектов, где назначения были сделаны до 1 июля 2024 года, формат выдачи первичных и повторных замечаний остаётся прежним – в форматах Word через корреспонденцию.

В личном кабинете заявителя добавлены следующие функции:

«Выгрузить все» – отображаются все замечания, в т.ч. «устраненные». Формируется пустой файл до того пока замечания не отправлены экспертами; «Выгрузить устраняемые» – отображаются замечания, кроме «устраненных», т.е. те которые нужно устранить, дать на них ответ. Формируется пустой файл до того пока замечания не отправлены экспертами; «Загрузить ответы» – становится активна только на этапе «Устранение замечаний».

В личном кабинете заявителя по нажатию на кнопку «Загрузить ответы» добавлена возможность загрузить ответы на замечания в Excel-формате (которые были скачаны по кнопке «Выгрузить устраняемые»). При этом следует заполнять только столбец «Ответы на замечания», не удаляя строки, не меняя их местами, не внося изменения в другие столбцы. Допустимо оставлять ячейки в столбце пустыми, если ответ пока не готов.

При получении замечаний, заявитель может инициировать переписку через чат с экспертом, выдавшим конкретное замечание. При этом заявитель может отправить не более двух сообщений до того, как получит ответ. Однако данная переписка не является официальным ответом на замечание.

В случае появления вопросов по работе с машиночитаемыми замечаниями вы можете обратиться в службу технической поддержки учреждения или ЕЦПЭ.

Предлагаем ознакомиться с “Краткой инструкция для заявителей по алгоритму предоставления ответов по полученным замечаниям”

Так же необходимые инструкции выложены на начальной странице Личного кабинета Заявителя ЕЦПЭ.